ABA-терапия
АВА - английская аббревиатура Applied Behavior Analysis, или прикладной анализ поведения, в общих чертах, это структурированная работа с поведением человека, освоение новых навыков или коррекция нежелательного поведения. Применяется она во многих областях, но чаще всего, АВА-терапия используется для развития навыков у детей с аутизмом или другими нарушениями развития, у которых часто встречается нежелательное поведение и недостаточное развитие навыков общения. Нежелательное поведение это любые действия, которые мешают обучению и общению ребенка, например: протесты, драки, крики, аутоагрессия и пр. Параллельно с коррекцией нежелательного поведения, обычно идёт обучение новым навыкам. Обучать можно как простым навыкам, например, складывать шарики в ведро, так и сложным, например, выражать просьбу с помощью фраз, называть эмоциональные состояния по картинкам, или показывать какое число больше.

Направления в работе

Мы применяем индивидуальный подход даже на групповых занятиях, но направления работы остаются для всех одинаковы.
  • Развитие познавательной сферы
    Под познавательным развитием понимают совокупность врожденных и приобретенных при жизни общих умственных способностей, от которых зависит успешность освоения человеком различных видов деятельности.
  • Формирование коммуникативных навыков
    Процесс развития коммуникативных навыков предусматривает обучение человека тому, как именно возможно донести мысль до собеседника, чтобы она была понятной и не возникало разногласий в процессе взаимодействия.
  • Формирование социально-бытовых навыков
    Процесс приобщения воспитанников к различным педагогически организованным видам общественно полезной работы с целью передачи им определенного опыта, развития у них трудолюбия и сознания человека труда.
  • Формирование учебного поведения
    Под «учебным поведением» мы понимает — адекватное реагирование ребенка на предъявляемые ему требования, умение использовать им предлагаемые пособия и игрушки по назначению.
  • Эмоционально-личностное развитие
    Эмоциональное (душевное) развитие — это развитие способности чувствовать, переживать, откликаться на эмоциональное состояние других людей, испытывать эмпатию.
  • Сенсорно-перцептивное развитие
    Одно из направлений умственного развития ребенка: формирование новых, ранее не существовавших у него, а также совершенствование имевшихся ранее перцептивных процессов.
Если у вас остались вопросы
или вы хотите записаться на консультацию
Контакты
+7 (985) 051 - 33 - 37

График работы: Пн.-Сб. 9:00 - 20:00
Метро Некрасовка
ул. Ухтомского Ополчения д.3

Made on
Tilda